Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска



Mitsubishi Galant
# Идентификационные номера автомобиля
# Органы управления
# Настройки и текущее обслуживание
# Двигатель
# Системы охлаждения и отопления
# Системы питания и выпуска
# Электрооборудование двигателя
# Системы управления двигателем
# Ручная коробка передач
- Сцепление и трансмиссионная линия
    Спецификации
    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
    Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
    Проверка состояния и замена направляющего подшипника
    Регулировка педали сцепления
    Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
    Снятие и установка главного цилиндра сцепления
    Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    Снятие и установка приводных валов
    Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
    Проверка состояния трансмиссионной линии
    Снятие и установка карданного вала
    Замена карданного шарнира
    Балансировка карданного вала
    Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
    Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
    Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
    Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
    Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
# Тормозная система
# Подвеска и рулевое управление
# Кузов
# Бортовое электрооборудование







Сцепление и трансмиссионная линия

Общая информация

Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и передними (все модели) и задними (модели AWD) колесами автомобиля (без коробки передач и раздаточной коробки, которые рассматриваются в Главе Ручная коробка передач). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на три категории: сцепление, карданный вал и полуоси/приводные валы. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта входящих во все три группы компонентов.

Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в поднятом положении.